Продвижение сайта

Как это работает?

SEO раньше — поднять сайт на топовые позиции по топовым запросам за счет покупки ссылок, почти ничего не меняя на самом сайте.
Такая схема уже не работает.

SEO сейчас — сделать сайт максимально удобным и привлекательным для посетителей.
Если сайт нравится людям - сайт нравится поисковикам.

01Качество

Мы даем рекомендации по улучшению сайта и в первый месяц, и в шестой, и в тридцатый.
Сайт всегда можно улучшить.

02Надежность

Мы не используем
сомнительные технологии.
Все наши действия
прозрачны, а бюджет
спланирован на 9 месяцев
вперед. Вы всегда знаете,
на что идут деньги.

03Результат

Постоянная работа над
развитием сайта — даёт
свои плоды:
уменьшение отказов,
увеличение трафика,
улучшение видимости
и конверсии — ведут
к росту продаж.

Из нашей практики:


Подход к продвижению сайтов сильно изменился

Поисковые системы за последние годы научились понимать потребности пользователей. Они собрали огромный объем информации о поведении людей в сети. На основе этих данных были построены сложные самообучающиеся системы ранжирования.

Верхние позиции результатов поиска все чаще занимают именно те сайты, которые максимально быстро и полно решают задачи посетителей. Причем эти задачи могут быть абсолютно разными — скачать программу, посмотреть фотографию, купить сумку, заказать дизайн-проект квартиры или вызвать сантехника.


Оптимизация сайтов «по-новому»

Оптимизация сайтов теперь сводится к следующим задачам:

  • Наполнение сайта информацией
    Чтобы решать задачи посетителей — сайт, сам по себе, должен содержать полезную информацию. Чтобы понять, что это за информация, насколько полно она отвечает потребностям посетителей сайта, — нужно вникнуть в бизнес клиента, изучить спрос.
    Результат [этой работы] — построение семантического поля [ядра] сайта.
  • Подача информации в удобном виде
    Информация, необходимая клиенту, должна быть максимально доступна. Человек не должен долго искать телефон или карту проезда. Корзина и кнопка «купить» должны размещаться в первом экране браузера. Важный текст не должен начинаться в самом низу страниц сайта. На них не должно быть огромных блоков «сплошного» текста, которые просто никто не прочитает.
  • Исправление всевозможных технических ошибок
    Сайт должен быстро открываться, не иметь проблем с версткой, не содержать дубликатов страниц. Тогда он будет легко индексироваться поисковыми системами.


Следующие SEO-шаги

Когда первоочередные задачи решены, а развитие сайта поставлено на стабильные рельсы, — о нём нужно сообщить людям. Подготовка информационных статей, публикация пресс-релизов, привлечение целевой аудитории из социальных сетей — всё это ведёт к наращиванию «качественной ссылочной массы». Она будет работать на привлечение заинтересованных посетителей, а поисковые системы — даже после «отказа от ссылочного ранжирования» так или иначе — будут продолжать её учитывать.

Как только на хорошем сайте появятся посетители, — появятся и естественные ссылки, и положительные отзывы, и высокие позиции в поисковиках.

Оставить заявку