Внедрение CRM


amoCRM — простая и удобная online CRM. Интерфейс интуитивно понятен и не требует обучения, длительного внедрения и адаптации. Минимум кнопок, лишних страниц или действий — минимум кликов и максимальная скорость работы.

retailCRM — специализированная CRM-система для интернет-магазинов. Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам. Контроль менеджеров по активности, история коммуникаций с клиентами и автоматизированные правила работы с заказами и клиентами.

Маркетинговый цикл от SEO complex подразумевает полное погружение в бизнес клиента, в рамках которого, рано или поздно, встаёт вопрос аудита бизнес-процессов, внедрения CRM-системы или изменения работы с ней.

ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
Разработка технического задания и проекта внедрения
Поэтапное внедрение CRM-системы с учётом краткосрочных и долгосрочных целей

ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА ИНТЕГРАЦИЙ
Интеграция с системами веб-аналитики, рекламными системами, CPA-сетями
Интеграция с IP-телефонией и системами колл-трекинга
Интеграция процессов обработки звонков и заявок аутсорсинговым колл-центром
Двусторонняя интеграция с CMS и складскими системами

ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
Настройка интеграций из маркетплейсов CRM-систем, кастомизация и разработка собственных модулей
Настройка бизнес-аналитики на базе отчетов CRM-системы и любых внешних систем

ПОДДЕРЖКА
Поддержка и развитие CRM
Возможность выделенной поддержки 24х7


Ключевые возможности amoCRM

Простой и понятный интерфейс
Вся Ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке.

Автоматическая фиксация заявок
Добавление запросов клиентов в воронку продаж вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат.

Мобильная CRM
Мобильное приложение, снабженное сканером визиток, — синхронизация результатов каждой сделки прямо на месте.

Полная интеграция с E-mail
Входящие и исходящие письма, отправленные даже из обычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки клиентов.

Интеграция с телефонией
Полная интеграция с более чем 50 провайдерами телефонии. Звонок клиентам по клику из карточки, приём звонков в интерфейсе amoCRM, статистика по звонкам в разрезе менеджеров.

Совместная работа
Встроенный мессенджер позволяет общаться менеджерам в интерфейсе программы.

Автоматическая воронка продаж
Digital-воронка c продвижением обращения по воронке продаж, интеграцией с инструментами коммуникации и утепления клиентов через рекламные инструменты и уведомления.

Периодические продажи
Воронка периодических покупок с наглядной демонстрацией текущего состояния постоянных клиентов: кто недавно совершил покупку, а кто собирается обратиться снова.

API и расширения
Интерфейс разработчика позволяет настраивать ее amoCRM под Ваши потребности и создавать интеграции с другими системами. В маркетплейсе amoCRM доступно несколько сотен готовых расширений.


Ключевые возможности retailCRM

Единое окно для обработки заказов
Учёт различных источников: сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и т.д. Возможность полного отказа от всех интерфейсов, кроме retailCRM.

Всесторонняя аналитика
Анализ в различных разрезах: клиентов, товаров, заказов и рекламных источников.

Персонализированные SMS / E-mail
Автоматические и статические сегменты, условия любой сложности для персонализированных рассылок как в рамках заказов, так и по клиентам без привязки к заказам.

Открытый API
Широкие возможности интеграции со службами доставок, складскими системами, IP-телефонией, веб-аналитикой, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и т.д.

Контроль менеджеров
Отчеты по активности, записи разговоров, фиксация полной истории изменений, широкие возможности настройки прав доступа и правил работы с заказами и клиентами.

Автоматизированные триггеры
Автоматизация бизнес-процессов любой сложности, напоминания по задачам и коммуникации с клиентами.

Интеграция с IP-телефонией
Автоматическое определение клиента и его заказов при входящем звонке, звонки из retailCRM, записи разговоров с выделенным хранилищем и отчеты по звонкам сотрудников.

Интеграция со службами доставки
Автоматический расчёт стоимости доставки, отправка и отслеживание заявок на доставку в интерфейсе retailCRM.


Оставить заявку