Несколько кейсов из нашего опыта
На самом деле их больше
Интернет-магазин
Детские игрушки
Сеть стоматологий
Интернет-магазин
Развитие сайта — это развитие бизнеса.
KPI | сен. 2010 | сен. 2013 |
---|---|---|
Маркетинговый бюджет | 200 000р. | 2 000 000р. |
Стоимость перехода | 3р. 70коп. | 6р. 06коп. |
Трафик / месяц | 54 000 | 330 000 |
Конверсия | 0,74% | 1,36% |
Продажи / месяц | 400 | 4 500 |
Стоимость покупателя | 500р. | 444р. |
Для объективности оценки результатов работы — в данном кейсе приведены два идентичных с точки зрения сезонности месяца.
Годы работы над проектом — это непрерывный поток ограничений, с которыми мы постоянно сталкиваемся. Ограничения связаны с развитием бизнеса клиента без привлечения инвестиций. Продвижение сайта, контекстная и товарная реклама, партнёрские программы — всё «заточено» под максимизацию прибыли магазина.
В данной тематике — высочайшая конкуренция. Наши обязательства по договору не позволяют нам не только раскрывать дополнительную информацию о проекте, но и оказывать услуги, а также консультировать потенциальных конкурентов нашего клиента.