SEO complex
Эволюция оказываемых услуг
2007 год, декабрь — продвижение «по трафику».
2008 год, апрель — контекстная реклама, оплата «за результат».
2009 год, октябрь — «товарная» реклама, Call tracking.
2010 год, сентябрь — автоматическое управление ставками в СКР.
2012 год, февраль — веб-аналитика, консалтинг, тех.поддержка.
2013 год, август — продвижение без покупных ссылок, оплата «за лиды».
О компании
Год основания: 2007.
Количество сотрудников: 14.
Основная специализация: консалтинг, контекстная реклама, лидогенерация.
Мы начинали не как все:
• продвижение — только «по трафику»,
• контекстная реклама — только по полному набору запросов и т.д.
Именно при таком подходе мы могли
добиваться максимальных результатов для
наших клиентов. Текущее развитие услуг,
оказываемых компанией SEO complex,
отталкивается от тех же принципов,
что и 6 лет назад.
Каждый проект — это полное погружение в
предметную область. Для нас важен рост
бизнеса клиента, а не сиюминутная
прибыль и поток приходящих / уходящих
проектов.
Нам не интересен конвеер.
«Принцип „клиент всегда прав“, конечно же, никто не отменял. Но не стоит забывать, что Интернет — быстро меняющаяся среда. В Интернет-рекламе „клиент прав“, пока его бизнес не мёртв.»
«Чтобы победить, недостаточно придерживаться правил игры.
Нужно всегда быть на шаг впереди.
Те, кто нарушают правила, рано или поздно — проигрывают.»